Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 12 ноября 2013 г.

Компромисс цены и качества
701 просмотр

Компании стремятся, чтобы в рамках программ добровольного медицинского страхования их сотрудники получали максимум услуг по минимальным ценам, а обслуживание было качественным. Это естественное желание любого HR-менеджера, финансового или генерального директора при разработке таких программ со страховщиками. Но поиск компромисса неизбежен.

По последним данным, за первые шесть месяцев текущего года страховщики собрали по ДМС 75 млрд рублей, что на 8,8% больше, чем в аналогичном прошлогоднем периоде. То есть темпы роста рынка уже не такие быстрые, как наблюдались несколько лет назад. Это связано как с эффектом высокой базы, так и со спецификой структуры потребителей.

Российский опыт использования ДМС позволяет выделить четыре сегмента потребителей. Опытные «иностранные» потребители услуг ДМС представлены крупными и средними компаниями с зарубежным капиталом. Они пользуются этими услугами практически с момента своего прихода на российский рынок, то есть в среднем 7-12 лет и более, продолжая традиции своих иностранных материнских компаний. В группу развивающихся потребителей услуг ДМС можно отнести крупные российские компании, особенно те из них, которые имеют собственные производства. Их стаж использования ДМС также достаточно продолжителен, однако меньше по сравнению с иностранными компаниями - до 5-10 лет. Начинающими потребителями услуг ДМС чаще всего становятся российские компании среднего размера, которые недавно пришли к осознанию важности ДМС. Их стаж пользования ДМС составляет не более 2 лет. Потенциальные потребители услуг ДМС не имеют опыта в этой сфере и находятся в стадии выбора между страховыми компаниями или формулирования своих запросов к ним.

Интенсивность проникновения услуг по ДМС напрямую зависит от размера предприятия. Так, примерно в 40% компаний, в которых работают менее 20 сотрудников, уже внедрено корпоративное ДМС, а среди предприятий, в штате которых более 1000 человек, этот показатель составляет порядка 85%.

Развитие ДМС за счет компаний, которые пока не имеют таких программ в своем соцпакете, или недавно созданных предприятий традиционно напрямую связано с экономической ситуацией в стране, с уровнем осознания социальной ответственности и возможностью использования механизма ДМС как рычага мотивации работников. Однако не менее интересно и важно рассмотреть тот сегмент предприятий, которые уже пользуются услугами ДМС, и понять их настроение. Среди основных потребителей услуг, крупных предприятий с большим штатом сотрудников, четко прослеживается тенденция передела рынка добровольного медицинского страхования. Особенно этот процесс заметен в не очень благоприятном сегменте с низкорентабельными страхователями, которые склонны к регулярной смене страховщика. В связи с тем, что итоги года страхования у многих таких предприятий убыточные, в большинстве случаев страховщику, мягко говоря, невыгодно оставлять прежние тарифы. Поэтому производится перерасчет страхового взноса с учетом повышающего коэффициента на очередной период.

Что в этом случае предпочитает делать страхователь, бюджет которого ограничен? У него возникает желание перейти к другому поставщику услуг, несмотря на, возможно, худшее качество. И если новый страховщик нацелен на увеличение своего портфеля и доли рынка, то он может принять такого клиента. Примеры демпинга на рынке страхования, к сожалению, существуют, и это не может не мешать любому добросовестному страховщику, который отвечает за качество предоставляемых им услуг. Все понимают: демпинговая политика не может длиться вечно, и рано или поздно страховщики перестанут использовать этот механизм в силу давления рыночных факторов. Очевидно, что для страхователя это тупиковый вариант, причем не только в силу ограниченного числа страховщиков. Постоянно меняя одного страховщика на другого, компания в итоге получает рост неудовлетворенности своих сотрудников услугами ДМС.

Почему так происходит? Если в прошлом у предприятия был высокий уровень убыточности, то новая страховая компания может ввести в программы ДМС еще большие ограничения на пакет услуг. Это позволит ей превентивно регулировать будущую убыточность. Клиент же мысленно сосредоточен на том, что укладывается в бюджет, и заключает новый контракт, который по изложенным выше причинам оборачивается в дальнейшем нарастанием количества жалоб со стороны застрахованных по ДМС его сотрудников.

Нередко попытав счастья с несколькими страховыми компаниями, клиент тщательнее взвешивает все преимущества и недостатки действий по вышеописанному сценарию и обычно начинает больше склоняться к качеству обслуживания как основному фактору при разработке страховых программ. В целом же ситуация для предприятия действительно сложная, и в итоге каждый пытается ее разрешить в силу внутренних корпоративных приоритетов.

На такое положение дел можно и нужно посмотреть под другим углом. Для страховщика стратегически невыгодно после первого года сотрудничества «отпускать» клиента на внешний рынок, даже если он был убыточен. Если постоянно пренебрегать его интересами, получится, что каждый год страховая компания получает нового убыточного страхователя, вместо того чтобы попытаться сохранить клиентскую базу, переработав политику отношений.

Совместными усилиями страховщику и страхователю по силам найти компромисс. Так, если в первый год работы клиент оказался убыточным, то после проведения индивидуальных корректирующих мероприятий в следующем году страховщик может выйти на безубыточность или более благоприятные показатели.

Екатерина ЧЕБУНИНА (замдиректора департамента личного страхования СК «Транснефть»)


  Вся пресса за 12 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт